Школа должна готовить к реальной жизни, давать знания, нужные каждый день,что, может, она и не всегда выполняет, но хотя бы что-то полезное она дает - учит учиться. А еще
хорошо, когда в процессе обучения прививается хотя бы уважение к знаниям, в т. ч. к тем, которых не имеешь.
Вот пример, к чему приводит пренебрежение к физике, даже не к науке, а к закономерностям как таковым. Ремонт дома без отселения - меняют плоскую кровлю на скатную.
Начальник говорит прорабу, чтобы тот не ставил упакованный шифер на перекрытие - оно не выдержит этой нагрузки и могут погибнуть люди, нужно поднимать шифер по частям. Но прораб плевать хотел на
расчетную нагрузку перекрытия и дает команду крановщику поднимать шифер весь сразу - так быстрее, а экономия какая. (Каков результат, не трудно догадаться)
Вы никогда не задумывались, откуда появилась такая наука как физика? Наверное лучше говорить не наука, а предмет - физика. Какие предметы были до неё, или сразу - бац и ввели все предметы которые мы знаем.
Как может быть не странно, но родоначальником всех наук (предметов) является философия. Наверное, учащиеся знакомые с ней скажут, что она не имеет ничего общего например с математикой, химией, физикой, астрономией, историей - на этих предметах особо не пофилософствуешь. Только и зубри законы, теоремы, и их доказательства.
Астрономия
Астроно́мия (от греч. ἀστρο «звезда» и νόμος «закон») — наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, строение, происхождение и развитие небесных тел и систем.
Астроно́мия основное своё развитие получила благодаря математике. Поэтому А. – (с некоторого момента) точная наука, широко применяющая математические методы. В основе А. (в отличие от физики, химии и т. п.) лежат только наблюдения, поскольку, за редчайшими исключениями, эксперимент в А. невозможен. Это слабо препятствует изучению тысяч и миллионов однородных объектов, поскольку эксперименты ставит сама природа, но затрудняет исследование уникальных объектов.